Маркетинг и логистика

Область профессиональной деятельности современного логиста это уже далеко не те хорошо знакомые всем виды деятельности такие, например, как перевозка, экспедирование, складирование, грузопереработка, таможенное оформление грузов и т. Основная задача логиста — изыскивать оптимальные варианты принятия решений по управлению материальными потоками, связанной информацией и финансами. В наших компаниях зачастую нет видения предназначения логистики в стратегическом и оптимизационном плане. Предназначение же это заключается в поддержке выполнения корпоративной стратегии с оптимальными затратами ресурсов при управлении материальными потоками. В связи с этим приходится еще раз подчеркнуть, что организовывать логистику и управлять ею в фирмах должны обученные люди, имеющие специальное образование. Именно они должны быть тем фундаментом, без которого невозможно построение и наращивание современной корпоративной базы логистических знаний. При использовании отечественными предприятиями стандартных зарубежных логистических систем и технологий часто не принимается во внимание тот факт, что они разработаны для стандартизованного западного бизнеса, опять же в стандартных условиях устойчивости макросреды бизнеса и стабильной экономики с законопослушными предприятиями и гражданами. Нельзя забывать о макроэкономической ситуации, в которой мы живем и работаем, об издержках нашего законодательства, наконец, просто о российском менталитете. Основная проблема, на наш взгляд, состоит в отсутствии у многих российских предприятий главного ресурса - необходимой культуры управления и базы логистических знаний, которая во многих компаниях явно не достаточна для использования логистических инноваций.

Производственная логистика, или что такое «вытягивающее» планирование?

Руководство компании решило узнать, что происходит в мире, и задалось вопросом: В настоящее время типичный супермаркет оборачивает свои запасы более 50 раз в год. Процесс-потребитель забирает исходные материалы из ячеек супермаркета тогда, когда ему это нужно.

Транспортная логистика является обязательным элементом в работе каждой стоит особо отметить журнал Логистика сегодня и журнал Логистика и и перевозки грузов, создания бизнес-процессов, управления запасами.

Логистические стратегии стройности и адаптивности. Только при полном понимании потребностей и ограничений рынка, предприятие может предпринять выработку стратегии, которая удовлетворит и участников логистической цепи и покупателей. Становится все более очевидным, что конкурентное преимущество исходит из способности к комбинированию сети связанных организаций, которую в настоящее время мы называем логистической цепью. Этот подход представляет собой фундаментальный сдвиг от традиционно поддерживаемого взгляда на бизнес с точки зрения отдельной фирмы.

Если попытаться проанализировать характерные черты современной экономики, такие как работа по сетям информации, глобализация, стройность производства, синхронизация, адаптивность и ориентация на потребителя, то можно констатировать, что в применении к организации логистических цепей эти принципы сводятся к двум главным концепциям- концепции стройности и адаптивности.

Адаптивность означает использование знаний о рынке и виртуальной корпорации для использования прибыльных возможностей в изменчивом рынке, это способность бизнеса в целом, которая охватывает организационную структуру, информационные системы, логистические процессы и видение бизнеса. Происхождение адаптивности, как концепции бизнеса, основано на гибких производственных системах.

Статья в формате Стабильность и финансовое благополучие предприятия обеспечивается его деловой активностью и поведением в том или ином сегменте рынка. В условиях конкурентной борьбы следует постоянно отслеживать появление новых, более дешевых и достаточно эффективных разработок, своевременно адаптироваться к изменению ситуации на рынке и соответственно пересматривать существующие принципы функционирования фирмы.

Устоявшиеся понятия, пути организации и ведения бизнеса, приемлемые и устраивающие руководство предприятия вчера, могут негативно повлиять на динамику развития предприятия сегодня. Чтобы не только достигнуть, но и удержать позицию лидера предприятию необходимо повышать уровень технологичности и эффективности бизнес-процессов. Успех в привлечении потенциальных клиентов зависит от оперативности и четкости выполнения требований заказчика.

Нервный бизнес. Концертная логистика группы Scorpions. Дмитрий Вряд ли какой-нибудь западный специалист по логистике способен представить себе, что на некоторых участках . Номер журнала за июнь.

Манн Анонсируя конкурс студентов, организаторы отмечали: Их директора лично рассматривали конкурсные работы, участвовали в итоговом подведении результатов и награждении победителей. Конечно, они имели свой бизнес-интерес, они прагматично рассматривали кандидатуры конкурсантов как своих будущих сотрудников. Нестандартная тема вызвала и нестандартное обсуждение, уходящее, иногда, в толкование терминологии и теории управления цепями поставок и логистики как современной науки.

Откуда и почему появился в наших категориях организации и транспортирования материальных потоков товаров этот непривычный, еще недавно, для управленцев термин 5 ? Таких компаний, позиционирующих себя как 5 -провайдеры, в мире известно несколько. Украинский бизнес к ним не принадлежит. Наша страна вышла на рынок логистических услуг на десятки лет позже, чем страны Европы и мира. Авангард украинского логистического бизнеса может позиционировать себя только лишь с уровнем 3 .

Объяснения этого факта включали несколько причин — отсутствие крупного бизнеса в производстве предметов потребления, слабая интеграция в европейские процессы управления цепями поставок, экономика, ориентированная на вывоз сырья. Но наряду с этим наша страна имеет предпосылки, отсутствующие в Европе и в других странах мира.

Журнал"Логистика: настройка бизнес-процессов". Теперь доступна и электронная версия

Работая в условиях падающих рынков, предприниматели пытаются повысить эффективность, настраивая важнейшие компоненты бизнеса. Качество любой услуги стоит определенных денег. А вот обеспечить эффективность и безопасность бизнеса возможно. На рынке логистических услуг очень много частных лиц, которые пытаются предложить услуги по цене ниже рыночной. Работая с частниками, компания рассчитывает подешевле доставить груз.

Статья в журнале «Транспорт» о нашем конкурсе «Логистика будущего. Конечно, они имели свой бизнес-интерес, они прагматично.

Торговая война между Китаем и США повлияет на курс тенге? Как прошла вторая неделя предвыборной агитации кандидатов в Президенты Республики Казахстан Встречи с населением, посещение производств, культурные мероприятия — в обзоре . Страна Вирус добра: Спорт Рыбакина впервые квалифицировалась в основную сетку Большого шлема Казахстанская полуфиналистка двух юниорских турниров самой престижной мировой теннисной серии 24 мая впервые в карьере прошла в основную сетку взрослого"Ролан Гарроса".

Казахстан и Турция активизируют сотрудничество Министры иностранных дел двух стран обсудили вопросы устранения барьеров во взаимной торговле. Введение налоговых кредитов — хорошая инициатива — эксперт Касым-Жомарт Токаев сегодня выступил с таким предложением. В Казахстане в апреле снизился спрос на доллары Тем не менее, американская валюта остается самой популярной среди населения Министр МВД разъяснил введение охраны на массовых мероприятиях Частные охранные компании привлекут к подобной работе.

Бухгалтер столичного аэропорта подозревается в хищении более 1,3 млрд тенге По версии следствия, он перечислял средства на счета 23 фирм. Что будет с акциями , которыми владеют ликвидируемые банки?

В приоритете – эффективная логистика

Авторы анализируют понятийный аппарат, факторы развития, концепцию логистики. Подробно рассматриваются основные составляющие. Поисковая си тема, список запросов, поиск информации. Программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в интернете. На одной площадке соберутся все эксперты в сфере логистики, в том числе и наш журнал.

Журнал Логистика, Москва , .

Юрий Барняк, Журнал"Логистика и бизнес", №1, Статья Юрия Барняка Построение взаимоотношений с поставщиком логистических услуг уровня.

Фармацевтика и медицина 12 октября в Москве состоялся Второй Конгресс руководителей логистики и цепей поставок компаний—производителей и ритейлеров 12 октября в Москве Совет профессионалов по цепям поставок провел Второй Конгресс руководителей логистики и цепей поставок компаний-производителей и ритейлеров. Участниками мероприятия стали ТОП-менеджеры российских и международных компаний, признанные эксперты в сфере логистики и управления цепями поставок, представители отраслевых ассоциаций и объединений.

Специальный гость мероприятия — , . , Швейцария — выступил перед участниками с докладом Хайпы и тенденции в управлении цепями поставок. В общей сложности в мероприятии приняли участие более делегатов: Гости мероприятия узнали от российских и зарубежных экспертов о последних тенденциях отрасли и лучших мировых практиках в области оптимизации логистики и снижения логистических затрат, обменялись мнениями, информацией и практическим опытом с коллегами.

Делегаты смогли лично ознакомиться с интересующими продуктами, задать вопросы разработчикам и экспертам. Для всех участников Конгресс стал источником полезной информации и нетривиальных идей, идеальной площадкой для новых интересных знакомств, расширения профессиональных связей и наращивания компетенций. Организатор Конгресса:

- управление или исполнение

Образование, взгляд со стороны цепей поставок. Координация спроса и предложения. Статья была опубликована в журнале"Логистика" в году. С того времени много что изменилось. Я пересмотрел некоторые взгляды на систему образования, но все равно хотел бы опубликовать статью в своем первозданном виде.

Статья была опубликована в журнале"Логистика" в году. С того времени много . Для лучшего понимания я приведу пример из своего бизнеса.

На аутсорсинг имеет смысл отдавать те операции, которые вы не умеете и не хотите делать сами, или временные непрофильные операции. Например, вы решили создать фили- альную сеть в других городах и не уверены, что бизнес в них получится, тогда вам есть смысл воспользоваться аут- сорсингом, аутста- фингом, чтобы быть маневренными на рынке и не отягощать себя основными сред- ствами, постоянными затратами в бюджете.

Оптимальная структура логистиче- ской службы должна выстраиваться под выполнение целей и задач всей компании. Управление логистической цепочкой должно быть централизовано. Конечно, крайне нежелательно под- чинять закупки коммерческому дирек- тору, склад — исполнительному дирек- тору, транспорт — какому-нибудь Такая структура несет в себе плохую управляемость и большие издержки из-за нестыковок в межфункциональ- ных связях. МТС — это закупщики, а значит, часть логистической структуры.

Это же аксиома! Лебедь, рак и щука пока воз никуда не увезли! Комментировать такие голослов- ные утверждения сложно, так как они попахивают популизмом, а не тща- тельным анализом и расчетом, кото- рые приняты в логистике за основу для принятия решений. Все крупные ведущие дистрибью- торы имеют распределительные цен- тры РЦ , которые не убивают их, а позволяют многократно повысить уро- вень сервиса клиентов и многократно снизить логистические издержки в цепочке поставок.

Конечно, для того чтобы принять решение о необходимости РЦ, компа- ния должна вырасти до определенных размеров как по товарообороту, так и по качеству работы. Снабжение магазинов дистрибью- тора без РЦ производится поставщи- ком мелкими партиями, так как в мага- зинах нет складских площадей, а товар сразу выставляется на полки. Но при такой поставке есть риски, что машина поставщика не доедет вовремя, постав- щик вовремя не закупил, не произ- вел товар, и полки в магазине будут в результате пустыми.

Логистические издержки на при- емку товароведами магазинов товара у множества поставщиков значительно выше, чем при поставке с собственного РЦ практически без затрат на приемку по количеству и качеству.

Почему стоит заниматься логистикой. Бизнес грузоперевозки.